Оценка нематериальных активов

Оценка нематериальных активов, это оценка авторских прав, гудвилла или деловой репутации, товарного знака, то есть объектов, не имеющих материально вещественной формы.
В оценке нематериальных активов используются три основных вида подхода: затратный, сравнительный и в большинстве случаев — доходный, то есть тот подход, который дает возможность оценить будущий доход владельца нематериального актива.
Оценка нематериальных активов требуется в случае: судебных разбирательств, при определение размера компенсации ущерба, за нарушение прав интеллектуальной собственности, для заключения соглашения на право использования данной собственности; при купли-продажи франшизы, бренда; определения стоимости акций. Так оценка нематериальных активов позволяет включить их в активы компании, для оптимизации налогообложения и увеличения стоимости предприятия.

Специалисты компании проводят оценку по нескольким направлениям:
  • Оценка деловой репутации (Goodwill)
  • Оценка бренда, франшизы
  • Оценка ценных бумаг
  • Оценка торговой марки
  • Оценка авторских и смежных прав
  • Оценка патента

Цены по согласованию.